Педагогический совет
коллегиальный орган управления, в задачи которого входит
совершенствование качества образовательного процесса, его условий и
результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразностъ
деятельности совета школы и администрации.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной
деятелъностью. - Обеспечение направленности деятельности педагогических
работников образовательного учреждения на совершенствование
образовательной деятельности. - Внедрение в практику инновационньх технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной
(итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в
полном объеме содержание основных общеобразовательных программ,
осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической
неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
утверждение образовательных программ Учреждения;
осуществление рассмотрения и утверждение методических
направлений работы;
решение вопросов перевода обучающихся из класса в класс по итогам
учебного года;
принятие решения о допуске выпускников Учреждения к
государственной (итоговой) аттестации;
рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося,
достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение
Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и
иных локальных нормативных актов по вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности;
определение списка учебников в соответствии с утверждённым
федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных
к использованию при реализации указанных образовательных
программ такими организациями;
рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов
обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного
обучения;
рассмотрение ежегодного отчёта о результатах самообследования;
решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы
о присвоении почетных званий педагогическим работникам
Учреждения, представлении педагогических работников к
правительственным наградам и другим видам поощрений;
выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и
необходимости наиболее эффективной организации образовательной
деятельности.